Wolf представляет нового коммерческого директора по Азиатско-Тихоокеанскому региону


Компания Wolf объявила о назначении Франческо Мусто (Francesco Musto) на должность нового коммерческого директора по Азиатско-Тихоокеанскому региону (APAC).

Мусто привносит богатый опыт — более 13 лет работы в сфере роскошной розничной торговли и электронной коммерции в регионе APAC, включая свыше шести лет в секторе часов и ювелирных изделий.

В последнее время Мусто занимал руководящую должность в TIMEX Group, одной из ведущих мировых компаний по производству модных и роскошных часов.

Базируясь в Гонконге, он отвечал за весь рынок APAC, управляя разнообразным портфелем брендов, включая Guess, Versace и Philipp Plein. Его фокусом было выстраивание долгосрочных партнерств, поддержка розничных команд и стимулирование роста через практическое обучение и развитие рынка.

Генеральный директор Саймон Вулф (Simon Wolf) заявил: «Мы рады приветствовать Франческо в нашей команде в Гонконге, которая будет управлять продажами Wolf по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. Он привносит уникальный сплав опыта, связей и налаженных отношений, которые ускорят наш рост в регионе».

Это назначение последовало за тем, как Wolf объединил усилия с нью-йоркским дизайнером Марлой Аарон (Marla Aaron) для запуска новой шкатулки для украшений — Baby Everything Box.

Новый дизайн представляет собой компактную версию оригинальной шкатулки Everything Box от Аарон. Дизайнер известна своими творениями, вдохновленными замками и карабинами.

Изделие доступно в пяти цветах веганской кожи: бордовый, розовый, темно-синий, красный и селадоновый. Каждая шкатулка имеет внешнее покрытие из веганской кожи, фирменные детали оформления и мягкую подкладку из Ultrasuede с запатентованной технологией LusterLoc от Wolf.


Читайте также:


Visited 3 times, 1 visit(s) today

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы