Boucheron представляет рекламную кампанию, посвященную китайскому Новому году, с участием актеров Чжоу Донгю и Итана Хуана

Boucheron отпраздновал наступление китайского Нового года новой кампанией, представленной в понедельник, в которой приняли участие глобальный амбассадор бренда Чжоу Дунъю и актер Итан Хуан.

Как и китайский Новый год, который олицетворяет двойственность окончания и начала, воссоединения и нового старта, видеоролик кампании путешествует вместе с главными героями по китайским садам, скоростным поездам и шикарным отелям.

В этот праздничный сезон Boucheron сопровождает звезд в их личных путешествиях — черпая силы в семейных встречах или отправляясь исследовать новые горизонты. Кампания под названием «Приходы и уходы» запечатлела эти моменты роста и эмоциональной связи.

Для этого символического праздника Boucheron собрал двух знаменитых актеров, которые носят творения Quatre: Чжоу Дунъю и Итана Хуана, переплетая две истории, происходящие в разное время и в разных местах. В центре внимания — китайский Новый год, день открытия которого в этом году приходится на 29 января, когда люди будут отмечать Год Змеи. Существо, сбрасывающее кожу, символизирует процесс отпускания старого и принятия нового.

32-летний Чжоу Дунъюй уже снялась примерно в 50 фильмах, включая нашумевший «Ломая лед», который был отобран для участия в программе «Особый взгляд» Каннского фестиваля в 2023 году.

Итан Хуан, 42 года, — тайваньский киноактер, сыгравший главную роль Чэнь Куй-Лина в фильме «Свинья, змея и голубь», мрачной и блестящей истории о третьем в мире по популярности беглеце, который убивает двоих, опередивших его, чтобы стать величайшим злодеем преступности.

Созданная в 2004 году композиция Quatre объединяет четыре разных мотива из коллекции Boucheron: Double Godron, Clou de Paris, row of diamonds и Grosgrain. Несмотря на глубокие корни прошлого, ее смелый и урбанистический дизайн обращен к настоящему, преодолевая время и пол. В рекламных роликах и видеороликах представлены изделия из коллекций Quatre Classique и White Edition, предлагающие различные варианты выражения этого мощного дизайна, отмечается в релизе Boucheron.

Самая популярная из всех ювелирных марок, расположенных в районе Вандомской площади в Париже — мекке ювелирной индустрии класса люкс, — Boucheron ведет свою историю с 1858 года.

Его основатель Фредерик Бушерон был дальновидным дизайнером и первым ювелиром среди своих великих современников, открывшим бутик на Вандомской площади. Флагман Boucheron, с 2000 года принадлежащий французскому конгломерату предметов роскоши Kering, расположен у самого северного входа на прекрасную площадь и по сей день олицетворяет собой лучшие образцы высокого ювелирного и часового искусства.

В 1921 году Бушерон создал тиару, которая была подарена королеве-матери Елизавете, а затем передана ее внуком королем Карлом его жене Камилле.

Прославившись созданием скульптурных шедевров в эпоху модерна и смелым переосмыслением классицизма в последнее время, Boucheron сегодня может похвастаться более чем 90 бутиками по всему миру.

Visited 6 times, 1 visit(s) today

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы