Спад праздничных продаж заставил Signet снизить прогнозы на четвертый квартал

Неудачный период праздничных продаж заставил ритейлера пересмотреть свои ожидания по продажам украшений в четвертом квартале 2024.
После того как праздничные продажи оказались ниже ожиданий, компания Signet Jewelers снизила прогноз на четвертый квартал 2025 финансового года.
Объявив о предварительных продажах за десять недель, закончившихся 11 января 2025 года, акции Signet также упали на 20%, а продажи в одном магазине за 10 недель, закончившихся 11 января, снизились на 2% в годовом исчислении.
Ряд обычных пиковых дней продаж в преддверии Рождества оказались ниже прогнозируемых компанией показателей.
Компания Signet, являющаяся материнской компанией многих крупных сетей ювелирных магазинов, включая британские H. Samuel и Ernest Jones, а также американские Zales, Jared и Kay Jewelers, сообщила подробности о своих предварительных продажах за 10 недель, закончившихся 11 января, хотя и не назвала точных сумм в долларах.
Теперь ритейлер пересмотрел свои ожидания по общему объему квартальных продаж с $2,32 млрд (£1,90 млрд) до $2,34 млрд (£1,92 млрд), что ниже предыдущего прогноза в $2,38 млрд (£1,95 млрд) — $2,46 млрд (£2,02 млрд).
Кроме того, утром во вторник (14 января) акции компании снизились на 22,6%, составив около $57.
Джоан Хилсон, главный финансовый и операционный директор Signet, сказала: «Наши праздничные результаты, составившие примерно -2% SSS, отражают пиковые дни продаж, предшествующие Рождеству, которые оказались ниже прогнозируемых.
«Продажи товаров для помолвки и обслуживания оказались в пределах ожиданий, и мы увидели рост AUR в сегментах свадебной и модной одежды.
Тем не менее, продажи модных подарков не оправдали ожиданий, поскольку в условиях продолжающейся конкуренции потребители стали больше тяготеть к более низким ценовым категориям.
«Недостатки товарного ассортимента в ключевых ценовых точках для подарков не позволили нам соответствовать этой тенденции. Товарная маржа увеличилась, но меньше, чем ожидалось, из-за снижения доли модной одежды и более активной реакции покупателей на промо-товары. Эта динамика отражена в наших обновленных рекомендациях».
Генеральный директор Джей Кей Симансик добавил: «Несмотря на положительные результаты основной деятельности компании во время праздника, я считаю, что у нас есть возможность перестроить наши стратегии работы с клиентами в области маркетинга, дизайна продукции и ассортиментных инноваций.
Я вижу значительный потенциал для увеличения акционерной стоимости благодаря силе нашего портфеля брендов и финансового фундамента».
«Мы можем укрепить наши лидирующие позиции в свадебной индустрии и в то же время значительно ускорить наш выход в более крупные модные категории самостоятельной покупки и подарков, чтобы обеспечить устойчивый органический рост».