Спад праздничных продаж заставил Signet снизить прогнозы на четвертый квартал

Спад праздничных продаж заставил Signet снизить прогнозы на четвертый квартал

Неудачный период праздничных продаж заставил ритейлера пересмотреть свои ожидания по продажам украшений в четвертом квартале 2024.

После того как праздничные продажи оказались ниже ожиданий, компания Signet Jewelers снизила прогноз на четвертый квартал 2025 финансового года.

Объявив о предварительных продажах за десять недель, закончившихся 11 января 2025 года, акции Signet также упали на 20%, а продажи в одном магазине за 10 недель, закончившихся 11 января, снизились на 2% в годовом исчислении.

Ряд обычных пиковых дней продаж в преддверии Рождества оказались ниже прогнозируемых компанией показателей.

Компания Signet, являющаяся материнской компанией многих крупных сетей ювелирных магазинов, включая британские H. Samuel и Ernest Jones, а также американские Zales, Jared и Kay Jewelers, сообщила подробности о своих предварительных продажах за 10 недель, закончившихся 11 января, хотя и не назвала точных сумм в долларах.

Теперь ритейлер пересмотрел свои ожидания по общему объему квартальных продаж с $2,32 млрд (£1,90 млрд) до $2,34 млрд (£1,92 млрд), что ниже предыдущего прогноза в $2,38 млрд (£1,95 млрд) — $2,46 млрд (£2,02 млрд).

Кроме того, утром во вторник (14 января) акции компании снизились на 22,6%, составив около $57.

Джоан Хилсон, главный финансовый и операционный директор Signet, сказала: «Наши праздничные результаты, составившие примерно -2% SSS, отражают пиковые дни продаж, предшествующие Рождеству, которые оказались ниже прогнозируемых.

«Продажи товаров для помолвки и обслуживания оказались в пределах ожиданий, и мы увидели рост AUR в сегментах свадебной и модной одежды.

Тем не менее, продажи модных подарков не оправдали ожиданий, поскольку в условиях продолжающейся конкуренции потребители стали больше тяготеть к более низким ценовым категориям.

«Недостатки товарного ассортимента в ключевых ценовых точках для подарков не позволили нам соответствовать этой тенденции. Товарная маржа увеличилась, но меньше, чем ожидалось, из-за снижения доли модной одежды и более активной реакции покупателей на промо-товары. Эта динамика отражена в наших обновленных рекомендациях».

Генеральный директор Джей Кей Симансик добавил: «Несмотря на положительные результаты основной деятельности компании во время праздника, я считаю, что у нас есть возможность перестроить наши стратегии работы с клиентами в области маркетинга, дизайна продукции и ассортиментных инноваций.

Я вижу значительный потенциал для увеличения акционерной стоимости благодаря силе нашего портфеля брендов и финансового фундамента».

«Мы можем укрепить наши лидирующие позиции в свадебной индустрии и в то же время значительно ускорить наш выход в более крупные модные категории самостоятельной покупки и подарков, чтобы обеспечить устойчивый органический рост».

Visited 10 times, 1 visit(s) today

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы