Zedd представил новый веб-сайт бренда

Британский ювелирный бренд Zedd объявил о запуске нового веб-сайта, который включает функцию поиска розничных продавцов для потребителей и платформу для заказов от ювелирных магазинов.
Новый цифровой ресурс Zedd был разработан с учетом интересов его партнеров в Великобритании и Ирландии. Посетителям, интересующимся кольцами из черного циркония и драгоценных металлов, изготовленными в Великобритании и имеющими британское клеймо, предлагается обратиться к ближайшему розничному продавцу для совершения покупки, что подчеркивает приверженность Wedds and Co традиционной розничной торговле.
Удобная функция карты на сайте позволяет легко находить всех текущих партнеров Zedd по региону и почтовому индексу. Дополнительно указаны полные контактные данные каждого продавца, что позволяет потенциальным покупателям быстро связаться с ними и получить дополнительную информацию.
В разделе регистрации для торговых партнеров представлены возможности для новых и существующих продавцов. Зарегистрировавшись онлайн, партнеры могут пополнять запасы, узнавать актуальные цены и рекомендованные розничные цены (RRP), получать подтверждения заказов и просматривать товары, которые не входят в их ассортимент.
Новые изделия и вариации ключевых коллекций также будут в первую очередь появляться онлайн, что дает независимым продавцам доступ к продуктам, которые еще не были в их поле зрения.
Zedd производится компанией Wedds and Co, расположенной в ювелирном квартале Бирмингема. В коллекции бренда используются черный цирконий, натуральный серебристо-серый цирконий, титан, золото 9 и 18 карат, платина и серебро. На сегодняшний день бренд сотрудничает с более чем 300 розничными продавцами, предлагая коллекции с британским клеймом, включая флагманские линии Zedd Pure и Zedd Duo, которые пользуются успехом на рынке альтернативных обручальных колец.
Пол Платнауэр, соучредитель Zedd, отметил: «Мы твердо верили, что на рынках Великобритании и Ирландии не хватает унисекс-бренда, который бы делал акцент на британском мастерстве и инновационном использовании материалов. Именно поэтому мы запустили Zedd в 2021 году, и успех превзошел наши ожидания. Следующий этап нашего развития направлен на то, чтобы сделать бренд доступным для широкой публики, одновременно демонстрируя нашу приверженность розничным партнерам и их успеху на High Street».
Он добавил: «В будущем мы продолжим активно развивать Zedd как в категории свадебных украшений, так и в категории модных ювелирных изделий. Наши самые продаваемые коллекции особенно полюбились мужской аудитории, которая долгое время оставалась недооцененной на High Street. Наш новый веб-сайт поддержит эту тенденцию и станет полезным ресурсом для новых и существующих партнеров».
Читайте также:
- Myjewels.ru представил отчет о свойствах и пользе камня малахит
- Лепидолит
- Золото 585 пробы в сравнении с золотом 750 пробы: Что выбрать?
- Помолвочное кольцо с изумрудом Значение
- Тео Феннелл представляет новые изделия в честь года змеи