Доход LVMH от продажи ювелирных изделий снизился на 2%, несмотря на высокие показатели группы

LVMH сообщила о выручке в размере 84,7 млрд евро (70,6 млрд фунтов) в 2024 году, что отражает устойчивый органический рост на 1% несмотря на сложную экономическую и геополитическую обстановку.

В четвертом квартале органический рост выручки составил 1%, ускорившись по сравнению с третьим кварталом. Прибыль от операционной деятельности за 2024 год достигла 19,6 млрд евро (16,4 млрд фунтов), что соответствует операционной рентабельности в 23,1%.

Рост выручки наблюдался в Европе и США, а в Японии был зафиксирован исключительный рост, связанный со слабым курсом местной валюты.

Многочисленные инновации в часовых и ювелирных домах группы, а также продолжающиеся инвестиции в коммуникации и модернизацию магазинов способствовали развитию. Тем не менее, выручка в сегменте часов и ювелирных изделий снизилась на 2% в органическом выражении, а операционная прибыль упала на 28% — частично из-за инвестиций в реновацию магазинов, коммуникации и колебаний валютных курсов.

Tiffany & Co. представила свои культовые коллекции в рамках глобальной кампании «With Love, Since 1837» («С любовью, с 1837 года»). Коллекция Tiffany Titan от Фаррелла Уильямса была тепло принята публикой, а кольцо-версия Bone Cuff было выпущено к 50-летию дизайнов Эльзы Перетти.

Новая концепция магазинов продолжила успешно внедряться: The Landmark — флагманский бутик на Пятой авеню в Нью-Йорке, первый из реновированных, — установил рекордную выручку в 2024 году и стал ведущим luxury-магазином в мире. С момента приобретения Tiffany выручка от высокой ювелирки выросла вчетверо, а операционная прибыль удвоилась.

Bulgari отметила 140-летие кампанией «Eternally Reborn» («Вечно возрождающаяся») и запуском коллекции высокой ювелирки Aeterna, которая побила рекорды продаж. Дом также представил новую коллекцию Tubogas — современную интерпретацию культовой линии 1950-х. Chaumet привлекла внимание, разработав медали для Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 в Париже.

LVMH объявила о 10-летнем глобальном партнерстве с Formula 1, а в 2025 году TAG Heuer вернется в качестве официального хронометриста всех этапов гонки.

Несмотря на неопределенную макроэкономическую и геополитическую ситуацию, LVMH сохраняет уверенность и продолжает стратегию развития брендов, опираясь на инновации, инвестиции, бескомпромиссное качество и избирательную дистрибуцию.

На собрании акционеров 17 апреля 2025 года группа предложит дивиденды в размере 13 евро (10,84 фунтов) на акцию. Промежуточные дивиденды 5,50 евро (4,59 фунтов) были выплачены 4 декабря 2024 года, оставшиеся 7,50 евро (6,26 фунтов) — поступят 28 апреля 2025 года.

Бернар Арно, председатель и CEO LVMH, прокомментировал:

«В 2024 году, несмотря на неопределенность, LVMH продемонстрировала устойчивость.
Эта способность преодолевать кризисы, не раз подтвержденная в истории группы, вновь доказывает силу нашей стратегии.
Успех LVMH и наших домов основан на креативности и качестве продуктов, стремлении к совершенству, гибкости команд и сбалансированной географии присутствия, подкрепленных преданностью сотрудников.
Ярким примером этой преданности стало партнерство группы с Олимпийскими играми 2024 в Париже, которое способствовало триумфу события и продемонстрировало французское мастерство миру.
Мы также рады reopening собора Парижской Богоматери, ставшего еще прекраснее благодаря реставрации, поддержанной LVMH.
В 2025 году, сохраняя бдительность в управлении затратами и фокус на желательности продуктов, мы с уверенностью смотрим в будущее.
Наша миссия — «Passionate about creativity» — и ценности будут вести нас к новым достижениям и укреплению лидерства в luxury-сегменте».


Читайте также:


Visited 10 times, 1 visit(s) today

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы