Mappin and Webb открывает флагманский ювелирный шоу-рум в Манчестере

Ювелирный дом Mappin and Webb открыл свой крупнейший на сегодняшний день шоу-рум в Манчестере. Это стало частью масштабных инвестиций материнской компании The Watches of Switzerland Group.
Магазин расположен в здании, внесенном в реестр архитектурного наследия II категории (Grade II listed), на площади Святой Анны (St Ann’s Square), в пределах охраняемой территории, которая когда-то была ювелирным кварталом города. Фасад магазина был бережно восстановлен в соответствии с оригинальной структурой, включая его узнаваемый розовый цвет.
Шоу-рум площадью 700 квадратных метров, занимающий два этажа, объединил под одной крышей ряд люксовых ювелирных брендов. Среди представленных — De Beers, открывающий здесь свой первый бутик за пределами Лондона, итальянский дизайнер Роберто Койн (Roberto Coin) и американский бренд Дэвид Юрман (David Yurman), чья коллекция для Великобритании будет эксклюзивно доступна в этом магазине.
В шоу-руме также представлены изделия от Chopard, Messika, FOPE, Fabergé и собственная коллекция Mappin and Webb, создаваемая под oversight (надзором) королевского ювелира (Crown Jeweller). В этом же пространстве запускается линейка подержанных ювелирных изделий от Watches of Switzerland.
Проект включает в себя зоны для гостеприимства, такие как лаунж-зона, бар и приватные комнаты для покупок, предназначенные для того, чтобы гости проводили здесь больше времени.
Крейг Болтон, президент Watches of Switzerland в Великобритании, заявил: «Этот новый шоу-рум знаменует собой переломный момент для Watches of Switzerland Group. Это пространство укрепляет статус бренда как хранителя традиций и современных инноваций, и мы рады представить этот опыт в Манчестере».
«Площадь Святой Анны, давно считающаяся историческим ювелирным кварталом Манчестера предоставляет идеальные условия для воплощения этого видения. Это открытие знаменует собой флагманские инвестиции группы Watches of Switzerland Group в Манчестер, что свидетельствует о долгосрочной приверженности концепции мультибрендовой luxury retail (роскошной розничной торговли)».
Читайте также:
- В марте есть два сильных камня рождения — вот как использовать энергию обоих
- Кольцо с бриллиантом в 1 карат: доступный по цене вариант
- Pandora сообщает об органическом росте 8% во II квартале, несмотря на макроэкономические сложности
- Компания Watches of Switzerland уверенно движется к выполнению прогнозов, несмотря на проблемы с тарифами
- Камень рождения февраля: факты, фольклор и значение аметиста
- Камни мая: узнайте все об их символике, цвете и истории