Messika запускает зимнюю кампанию

В рамках последней кампании Дом Messika создал захватывающую и современную упаковку для ювелирных изделий, дополненную подарочными пакетами XXL.

Дом представляет свои творения в трех тонах золота, подчеркнутых лучами света и скульптурным окружением.

Основательница одноименного бренда Валери Мессика привлекает внимание к коллекциям Move Link, Lucky Move и Move Noa, раскрывая их в уникальных шкатулках для украшений.

Грани шкатулки усиливают блеск драгоценностей благодаря встроенной светодиодной подсветке.

Валери Мессика рассказала: «Я создала эту экспозицию, чтобы удивлять как внутри, так и снаружи.

В этом сезоне Messika задает новый тон в коллекции Imperial Move, демонстрируя изделие, которое вновь представляет колье-галстук как современный аксессуар.

В преддверии праздничного сезона коллекция Move также обновилась: в нее вошли титановые подвески с бриллиантами, браслеты и ожерелья.

Модели, добавляющие кампании игривости, словно выходят из ювелирной шкатулки, воплощая в жизнь концепцию «Dream Out of the Box».

Visited 14 times, 1 visit(s) today

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы