Messika запускает зимнюю кампанию
В рамках последней кампании Дом Messika создал захватывающую и современную упаковку для ювелирных изделий, дополненную подарочными пакетами XXL.
Дом представляет свои творения в трех тонах золота, подчеркнутых лучами света и скульптурным окружением.
Основательница одноименного бренда Валери Мессика привлекает внимание к коллекциям Move Link, Lucky Move и Move Noa, раскрывая их в уникальных шкатулках для украшений.
Грани шкатулки усиливают блеск драгоценностей благодаря встроенной светодиодной подсветке.
Валери Мессика рассказала: «Я создала эту экспозицию, чтобы удивлять как внутри, так и снаружи.
В этом сезоне Messika задает новый тон в коллекции Imperial Move, демонстрируя изделие, которое вновь представляет колье-галстук как современный аксессуар.
В преддверии праздничного сезона коллекция Move также обновилась: в нее вошли титановые подвески с бриллиантами, браслеты и ожерелья.
Модели, добавляющие кампании игривости, словно выходят из ювелирной шкатулки, воплощая в жизнь концепцию «Dream Out of the Box».