Prada представила новую коллекцию ювелирных украшений

Коллекция Couleur Vivante включает яркие необработанные драгоценные камни и сверкает как дань истории и эстетическим кодам дома.

Столы и стулья в Bar Luce внутри Fondazione Prada в Милане выдают всё с первого взгляда. Подушки — лаймово-зелёные и нежно-розовые, сочетание оттенков, которое мгновенно ассоциируется с Prada, даже если бы название заведения не говорило само за себя. Эта фирменная палитра часто появляется на подиумах бренда и получила сравнение с цветом сахарных миндальных драже (таких, какие продаются в принадлежащей Prada кондитерской Marchesi). Можно описать их спектр и так, но в этом месяце дебют третьей коллекции высокого ювелирного искусства Prada — и первой, в которой используются такие камни, как аметист, аквамарин, цитрин, морганит и перидот, — даёт ещё более точное определение.

Выбор этих камней — смелый и выразительный. Они тонкие, необычные, все из того, что когда-то называлось «полудрагоценной» категорией (вне иерархии изумруда, рубина, сапфира и бриллианта). К счастью, это устаревшее определение осталось в прошлом, однако сам по себе акцент исключительно на этих камнях всё ещё можно считать дерзостью. Ещё более смелым оказывается их сочетание: аквамарин и перидот в одном ожерелье, морганит и аквамарин в другом, кольцо с морганитом и цитрином, серьги с перидотом и аметистом. Сами дизайны остаются достаточно классическими — ниточные ожерелья, геометрические кольца, серьги-капли, — но они становятся воплощением Prada благодаря необычным цветовым сочетаниям и особому Prada Cut — треугольной огранке, перекликающейся с мгновенно узнаваемым логотипом.

Сам процесс создания коллекции также отошёл от традиций, не отвергая их полностью. В этот раз сначала появились эскизы, и лишь потом под них подбирались камни. Такой ход неудивителен, если учитывать философию дизайна дома, но для ювелирного мира это весьма необычно. В результате коллекция обретает отсылки — осознанные или нет — к величайшим украшениям прошлых эпох. В розово-зелёных кольцах чувствуется гламур коктейльных украшений 1950-х, в аквамариновых каплях — ретро 1940-х.

Это хороший повод вспомнить: сколько бы ни говорили о Миучче Прада как об интеллектуале и революционере моды, она также является одной из важнейших коллекционеров ювелирных украшений нашего времени. Кто-то идёт за кулисы, чтобы восхититься её смелой игрой с цветом, а кто-то — чтобы посмотреть, какую ар-деко брошь она носит сегодня.


Читайте также:


Visited 5 times, 1 visit(s) today

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы