Компания Goldsmiths’ Company и Национальный Клуб выходного дня объявляют о партнерстве

Компания Goldsmiths’ Company и Национальный Клуб выходного дня (National Saturday Club) объявили о трехлетнем партнерстве, направленном на обеспечение большего числа молодых людей по всей Великобритании бесплатным доступом к жизненно важному творческому образованию.
Выступая в качестве главного тематического партнера программы Национального Клуба выходного дня по искусству и дизайну (Art&Design), Компания Goldsmiths’ Company сыграет ключевую роль в поддержке нового поколения творческих специалистов.
В этом году программа по искусству и дизайну позволила более чем 1000 молодым людям изучать свыше 200 творческих дисциплин в бесплатных клубах выходного дня, расположенных в 49 населенных пунктах по всей Великобритании.
Отчет, совместно опубликованный такими организациями, как Совет по дизайну (Design Council) и Ассоциация дизайна и технологий (Design and Technology Association) летом 2024 года, показал, что число школьников, изучающих дизайн и технологии на уровне GCSE (аттестат о среднем образовании), сократилось на 68% за последнее десятилетие после того, как этот предмет перестал быть обязательным.
Люси Кеннеди, исполнительный директор Национального Клуба выходного дня, заявила: «Мы глубоко признательны Компании Goldsmiths’ Company за их щедрую поддержку программы по искусству и дизайну Национального Клуба выходного дня. Их приверженность помогает нам предоставлять молодым людям по всей Великобритании пространство для изучения своего творческого потенциала, укрепления уверенности в себе и представления новых будущих возможностей.
«Искусство и дизайн охватывают все аспекты творческих индустрий, и мы особенно ценим таких партнеров, как Компания Goldsmiths’ Company, которые признают долгосрочную ценность взращивания творческих талантов не только для своего сектора, но и для общества в целом».
Энни Варбертон, генеральный директор и секретарь Компании Goldsmiths’ Company, сказала: «Наше партнерство основано на общем стремлении вооружить молодых людей навыками и связями, необходимыми для успешной карьеры в творческих индустриях и за их пределами в будущем.
«Мы вдохновлены возможностью при щедрой поддержке членов Компании Goldsmiths’ Company способствовать устойчивости и развитию программы по искусству и дизайну в течение следующих трех лет — охватывая больше молодых людей в большем числе сообществ по всей Великобритании. Вместе мы стремимся пробуждать любознательность, вдохновлять на эксперименты и исследования, взращивая творческие навыки и дизайн-мышление — формируя карьерные пути для следующего поколения».
Основанный в 2009 году, Национальный Клуб выходного дня дает 13-16-летним подросткам возможность бесплатно изучать предметы в местном университете, колледже или культурном учреждении.
Читайте также:
-
Анна Ху представила 21 новое украшение на Неделе высокой моды в Париже
-
Помолвочное кольцо с изумрудом Значение
-
Timex и Jacquie Aiche представляют космическую коллекцию Eclipse с циферблатами из оникса и агата
-
Агатовый браслет: свойства, значение и сила древнего камня
-
Graff представляет комплект украшений с 129 каратами бриллиантов