Ювелирный дом Hettich назначает нового коммерческого директора по операциям и маркетингу


Ювелирный дом Hettich на Джерси назначил Кристен Келби (Kristen Kelby) на должность нового коммерческого директора по операциям и маркетингу.

Келби привносит более чем 20-летний опыт работы в маркетинге и руководящие позиции в сегментах люкс, ритейла и напитков.

Ранее она занимала пост глобального управляющего партнера по маркетингу и бренду работодателя в Chapter 2, где руководила стратегическими коммуникациями и развитием бренда.

В числе ее прежних должностей — управляющий директор Armit Wines, временный управляющий директор Illycaffè и директор по маркетингу (CMO) в Berry Bros. and Rudd, где она также кратковременно исполняла обязанности генерального директора.

Она также занимала старшие маркетинговые позиции в Tag Heuer, Aquascutum, French Connection и Nicole Farhi, а также консультировала по вопросам бренд-стратегии в сферах люкса и ритейла. В начале карьеры Келби работала в международных операционных отделах и занималась лицензированием в Paul Smith и Overland.

Ювелирный дом Hettich, отмечающий в этом году 125-летие работы по адресу 1 King Street, недавно открыл новый флагманский бутик по адресу 2 King Street.

Келби заявила: «Испытывая глубокое уважение к уникальному характеру и наследию семейного бизнеса и имея опыт тесного сотрудничества с Hettich в качестве консультанта, я считаю невероятно особым для себя принять эту новую захватывающую роль. Hettich, отмечающий сейчас 125-летие, — это компания, основанная на традициях, но при этом смело устремленная в будущее, с современным подходом.

Hettich с гордостью представляет всемирно известные бренды, такие как Patek Philippe и Rolex, и, учитывая мой опыт работы в LVMH и Tag Heuer, для меня огромная радость вернуться в этот мир. Я невероятно рада присоединиться к команде в качестве коммерческого директора по операциям и маркетингу, чтобы помочь поддержать следующий этап пути этой прославленной марки».


Читайте также:


Visited 5 times, 1 visit(s) today

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы